ДВА ЭТАПА ПОДГОТОВКИ К IPO: ОТ КОРПОРАТИВНОГО ПИАРА ДО ЛЕГАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ АКЦИЙЭтап 1. До объявления о намерении разместится (ITF)На этом этапе компании, готовящиеся к IPO, сталкиваются с рядом ограничений. Продвигать акции как товар до официального объявления о размещении нельзя. Однако это не означает, что компания должна оставаться в тени. Задача этого периода — создание корпоративного имиджа и формирование инвестиционной истории.
На чем стоит сосредоточиться:
- Построение контекста для будущего размещения;
- Формирование картины мира, которая станет основой инвестиционной истории;
- Информирование рынка о своей бизнес-модели, отрасли и перспективах роста.
Этап особенно важен для компаний, которые выходят на рынок с новыми продуктами или услугами – а таких стало больше, на публичном рынке появляются компании из абсолютно новых сегментов, для которых отсутствуют уже торгующиеся аналоги. Без четкого объяснения сути бизнеса и его уникальности сложно заинтересовать инвесторов.